пятница, 5 августа 2016 г.

Очередная внеплановая поездка в мск прошла просто великолепно! Оказалось, что отдохнуть в столице можно не хуже, чем в Европе, а загореть так же, как  на море)
Как всегда я не преследовала особой цели) «Как будет, так будет» -  решила я в 6 утра, когда шла на автобус. Конечно, в моих мыслях крутились разные идеи, но как только я оказалась на вокзале, мне сообщили, что новый водитель не вышел на работу, автобуса не будет, и мне придется поехать не в 6 утра, а в 8. Ну я конечно люблю приключения, но следующие два часа я всеми силами пыталась не заснуть, наблюдая кастинг в «Топ модель». В остальном дорога прошла без происшествий. Кстати совет)если едите в большом автобусе с кучей свободных мест, садитесь сзади…не знаю почему, но там прохладнее, еще и кондей спасает ну и можете хоть лечь на сиденья)
 Москва встретила меня тропическим ливнем

который к счастью закончился, когда мы подъехали к вокзалу)и  уже вечером мы с систер поехали в Аптекарский огород.

Довольно странное название, но там действительно очень круто!) Интересно то, что этот прекрасный сад находится на Проспекте мира в окружении множества современных зданий) От метро нужно идти налево метров 300) вы сразу заметите зеленое здание, которое явно выбивается из окружающей действительности. Внутри много разных кафешек на любой вкус, цвет и кошелек)
Парк довольно большой. Там есть оранжереи




хвойная зона




 папаротниковая, много альпийских горок с цветами, необъятные деревья, пруды,поле с детской площадкой, фонтанчик, рыбки. 










 Так же проходят разные выставки. Мы попали на выставку флоксов,) каждый из этих, казалось бы, одинаковых цветочков пахнет по-разному)))


 Можно купить растения в магазине прямо на территории парка. Если вы давно ищите необычное место для фотосессии, то советую рассмотреть этот садик))) 
Нагулявшись, мы решили перекусить и выбрали чайхану. Сколько раз я была в этом заведении в разных городах, но такого диковинного в хорошем смысле интерьера еще нигде не видела). Мы успели посидеть и внутри, и на улице, смотрели рисунки, читали стихи, болтали и ели очень очень вкусную пиццу (хотя я не люблю пиццу, но та оказалась очень даже)) и пили чай)было очень мило) 



через пару часов мы вышли на улицу и поняли, что на улице слишком красиво, чтобы сесть на метро и уехать домой, поэтому пошли куда глаза глядят и дошли до Цветного бульвара) я там первый раз была, поэтому с радостью добавила одно новое место в свою копилку путешествий)
На следующий день мы поехали в Мосаквариум) я ожидала аквариумов от пола до потолка, акул над головой ну или что-то вроде, но в итоге ожидание-реальность. На самом деле там прикольно)очень много рыбок, безумно понравился зал с кораллами и медузы в разноцветных круглых аквариумах, но вот огромных рыб над головой и каких-то огромных аквариумов, чтобы почувствовать, что ты прямо в море, такого нет. Очень много людей и детей, которые кричат Дорииии, Немооо и другие имена из мультика «В поисках Дорри». В общем, довольно милое местечко для прогулки с детьми)



Вечером поехала в пг на сходку к детям. Было так здорово увидеть радостных детей и княжен, которые не знали, что я в городе и налетели обниматься) мило погуляли, пообщались. Открыла для себя новую кофейку)
Наконец-то посмотрела арт выставку в Музеоне)






На след утро было грустненько и я решила погулять по центру одна. И это была отличная идея!! С 9 до 15 я даже не заметила времени. Гуляйте без цели почаще,) плюс центр очень красиво украшен, и я со своим стаканчиком айс кофе из мак кафе была безумно счастлива.






 Зашла в книжные, прогулялась по Арбату,( P.S. на Арбате ко мне подкатила Машенька из «Машеньки и медведя».  Ну знаете, чуваки в огромных костюмах. Иду и понимаю, что меня кто-то обнимает, смотрю Машенька и тут мужской голос: «привет». я конечно развеселилась от слов этого человека в костюме, но бедный ребенок сойдет с ума, если узнает, что у Машеньки мужской голос..так что, осторожнее) по Красной площади, съела в Гуме вкуснейшую мороженку, нафоткала всякой красоты вокруг,) после этого хорошее настроение окутало меня одеялкой)

Днем приехала Аленка, и мы снова пошли в Аптекарский огород) вроде одни и те же места, а с разными людьми видишь разное) 

вечером встретились с Алиной, взяли вкусный кофе и поехали кататься на теплоходике) мы радовались, как дети, фоткались, восхищались всем от деревьев до слов экскурсовода) когда плыли назад, смотрели шикарный закат)) 




после всех этих приключений приехали на Арбат и искали, где поесть. В одном месте не было нужной еды, в другом повар уволился и в итоге родной Старбакс всех спас:)))день был волшебный)

Четверг начался часов в 12, когда я смогла поднять себя с кровати. Поехали на дизайн флакон завод. Люблю это место) вообще мы ехали на выставку, но так ее и не нашли) зато нашли много прикольных новых арт объектов, милых магазинов и мой любимый ROYAL FOREST. Урааа теперь у меня есть натуральное какао))





Всегда хотела погулять на Воробьевых горах и вот свершилось) в 35 градусную жару мы шли по тенистому лесу, забрели в контактный птицепарк, полазили на детской площадке, вляпались в какую-то грязьку и вылезли в нескучный сад)



 потом с божественным мороженым в пг смотрели парные танцы на набережной. В этот раз снова не получилось там потанцевать, но я приеду еще и обязательно исполню свою мечту) Ища розетку, чтобы зарядить телефон, мы поняли, что хотим есть и начали искать еду. Во всех уличных лавочках как всегда были бургеры и вот мы увидели ее…палатку со здоровой едой) купили вкууусные вкусные овощи в лаваше и пошли сидеть на ступеньки около реки,ели и делились сантиментами) 


а когда шли домой, попали на выступление двух парней,) у них прекрасная музыка) это был великолепный, теплый и уютный день)



В следующие два дня был запланирован фестиваль «Вдохновение» на ВДНХ. Я хотела сходить на день танца и день театра. На день театра пришлось ехать одной, но не успела я придти на вднх, как мне написала моя однокурсница) где еще встретиться, как не в Москве) пока Катя ходила по выставкам, я каталась на ее самокате и поняла, что территория вднх такая огромная и интересная, что я явно ее недооценивала) 
"У всех любовь, а я на самокате катаюсь")


кроме этого я посмотрела 3 раза фрагмент из Ромео и Джульетты причем первый раз Джульетта каталась на качелях, второй раз летала на шаре и третий раз стояла на крыше. 


Еще послушала «Ундину» и «Мистерию Буф». 



Оказалось, что выставки на территории не такие дорогие и по студенческому вход всего 100 ру поэтому довольная и счастливая я сходила на «Кино и мода». Многие аксессуары прошлого сейчас довольно популярны,) мода возвращается и я еще раз в этом убедилась)) 




Вечером начался финальный спектакль по мотивам сказки «Конек-горбунок». Нам сразу сказали, что театр будет вокруг нас. Так и произошло. Кроме того, что происходило на сцене, между людьми проезжали тумбы на колесиках, на которых стояли балерины, девушки в светящихся платьях, люди с огнем, рыба-кит и морские коньки, в воздухе парило солнце, месяц, воздушные гимнасты. Костюмы и спецэффекты поражали своей оригинальностью, фееричностью и красотой) хоть я и не смогла досмотреть до конца, думаю в моей памяти это шоу останется надолго)






На день танца я поехала с Дашенькой) так здорово провести день с ребенком из лагеря и хоть на денечек окунуться в часть той атмосферы) мы приехали к самому началу и сразу попали на мастер класс по хип-хопу от Proтанцы к Насте Чередниковой)мне понравилось! было круто! Наконец-то потанцевали) было оочень жарко и вот вам лайфхак если вы никогда об этом не задумывались) рядом с вднх есть прекрасный магазин, в котором дешевая вода, еда и т.д. весь оставшийся день мы ходили по разным площадкам и смотрели танцевальные перформансы. Примерно каждые пол часа на разных площадках все желающие могли выучить флешмоб, который состоялся в 18:00 перед 66 павильоном. Движения были очень простые, но очень забавно видеть вокруг себя взрослых людей с горящими глазами, прыгающих и радующихся жизни) так что побольше надо таких замутов проводить))) болтали про лагерь, про танцы, бежали домой чуть ли не бегом)было здорово)




Первого августа моя любимая сестренка наотрез отказалась ехать к автобусам в лагерь без меня, поэтому, взяв сумки, мы поехали на Щелковскую, чтобы отправить Ли в лагерь и увидеться с друзьями) было так грустненько, что нельзя залезть в автобус и умчаться к самым любимым людям, к самым любимым детям, но зато настроение было очень хорошее, и я поехала гулять по Кузнецкому мосту, по Тверской и т.д. какая же там красота. Когда я дошла до Пушкинской и пошла по бульварам, то мой восторг только усилился) 








Пришла Алена. В итоге мы дошли до Зоопарка, (куда по студенческому, кстати, бесплатный вход), который скорее напомнил птицепарк…там очень много птиц..мне показалось больше, чем животных) и вот вам совет)ходите туда не в самое пекло, а утром или вечером, так как животным жарко и они либо прячутся, либо спят в тенёчке, да и вам самим будет тяжело ходить по жаре) так что, тоже отличное место для прогулок) 




как вы уже, возможно поняли, мы с Аленой приверженцы бомжатской еды ахах) и нам совсем не хотелось идти по ресторанам, поэтому мы приехали на Маяковскую и пошли искать магазины с едой) и нашлии)) хотели покататься на качелях, но на них почему-то такой ажиотаж, что пришлось сидеть на лавочках)
Вечером приехал брооо,)) дойдя до какого-то бульвара, мы увидели сцену и оказалось, что в 19.00 должен быть спектакль уличных актеров. Смотрим ,а время 19.00) вот так случайно мы попали на «Гамлета», который мне очень очень понравился и в конце представления актеров закидали цветами) 


когда фонарики стали зажигаться, мы дошли до сада «Эрмитаж». Вот где красота так красота) все подсвечено, супер уютно, супер мило, куча кафешек с пуфиками на травке и с фонариками) это волшебное место какое-то) поэтому день закончился чудесно)
На следующее утро нужно было ехать домой в свой Хогвартс) по пути домой успела заскочить к подружке во Владимир) еще один лайфхак) в камере хранения во Владимире постоянно перерывы, и если ваша сумка не такая большая, то можете оставить ее в Магните около вокзала и уйти с ключом. Если вас спросят, почему вы пришли и открываете ящик, то скажите, что забыли вещи, когда уходили, но мне показалось, что там вообще всем все равно..по крайне мере, мне никто ничего не сказал, вещи были в сохранности, и забрала я их именно тогда, когда мне нужно))


В общем, эта поездка была такой, о которой я давно мечтала. Целую неделю я гуляла, никаких магазинов, только нужные люди, много новых интересных мест. Новых открытий,  эмоций) спасибо за это всем и всему) Москва, я люблю тебя и надеюсь. Что увидимся очень скоро))

Комментариев нет:

Отправить комментарий